45.png
44.png
43.png
42.png
41.png
40.png
39.png
38.png
37.png
36.png
35.png
34.png
33.png
32.png
31.png
30.png
29.png
28.png
27.png
26.png
24.png
23.png
22.png
21.png

Бесплатный сервис SOWPROJECT разработан специально для серверов arma 3 EPOCH,EXILE. Мы разрабатываем продукты для серверов arma III

Реклама на сайте

Сервис фотографий девушек
Мир и бизнес
AC Studio
UHOT.RU
FILMKINO

Контактная информация

Информация для связи

info@sowproject.ru - отдел по работе с клиентами. Решение общих вопросов и для информации. Любые вопросы касательно проекта SOWPROJECT.

support@sowproject.ru - технический отдел. Решение технических вопросов касательно проекта SOWPROJECT.

LOCK и ONLOCK и другие действия на тяжелую технику EXILE

76.jpg
03 Декабря 2017

Думаю возникнет такой вопрос у всех владельцев серверов, когда станет вопрос о подключении тяжелой техники. Есть решение. Что мы имеем ввиду? Когда вы будете спавнить военную технику вы не сможете её лочить, потому как в EXILE первоначально тип тяжелая техника не подключена к данным действиям. Исправить это очень просто. Открываем файл конфигурации в папке с нашей миссией mpmissions\Exile.Malden\config.cpp и ищем такие строки

class CfgInteractionMenus
{

Мы видим ниже класс Car вот перед ним вставляем эти строки

class Tank
{
   targetType = 2;
   target = "Tank";

   class Actions
   {
      class ScanLock: ExileAbstractAction
      {
         title = "Scan Lock";
         condition = "('Exile_Item_ThermalScannerPro' in (magazines player)) && !ExilePlayerInSafezone && ((locked ExileClientInteractionObject) != 1)";
         action = "_this call ExileClient_object_lock_scan";
      };

      // Locks a vehicle
      class Lock: ExileAbstractAction
      {
         title = "Lock";
         condition = "((locked ExileClientInteractionObject) isEqualTo 0) && ((locked ExileClientInteractionObject) != 1)";
         action = "true spawn ExileClient_object_lock_toggle";
      };

      // Unlocks a vehicle
      class Unlock: ExileAbstractAction
      {
         title = "Unlock";
         condition = "((locked ExileClientInteractionObject) isEqualTo 2) && ((locked ExileClientInteractionObject) != 1)";
         action = "false spawn ExileClient_object_lock_toggle";
      };

      // Repairs a vehicle to 100%. Requires Duckttape
      class Repair: ExileAbstractAction
      {
         title = "Repair";
         condition = "true";
         action = "['RepairVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
      };

      // Hot-wires a vehicle
      class Hotwire: ExileAbstractAction
      {
         title = "Hotwire";
         condition = "((locked ExileClientInteractionObject) isEqualTo 2) && ((locked ExileClientInteractionObject) != 1)";
         action = "['HotwireVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
      };

      // Flips a vehicle so the player doesnt have to call an admin
      // Check if vector up is fucked
      class Flip: ExileAbstractAction
      {
         title = "Flip";
         condition = "call ExileClient_object_vehicle_interaction_show";
         action = "_this call ExileClient_object_vehicle_flip";
      };

      // Fills fuel from a can into a car
      class Refuel: ExileAbstractAction
      {
         title = "Refuel";
         condition = "call ExileClient_object_vehicle_interaction_show";
         action = "_this call ExileClient_object_vehicle_refuel";
      };

      // Drains fuel from a car into an empty jerry can
      class DrainFuel: ExileAbstractAction
      {
         title = "Drain Fuel";
         condition = "call ExileClient_object_vehicle_interaction_show";
         action = "_this call ExileClient_object_vehicle_drain";
      };
   };
};

Теперь вы сможете лочить технику, ремонтировать, сканировать, заправлять, сливать бензин.

loading.gif