45.png
44.png
43.png
42.png
41.png
40.png
39.png
38.png
37.png
36.png
35.png
34.png
33.png
32.png
31.png
30.png
29.png
28.png
27.png
26.png
24.png
23.png
22.png
21.png

Бесплатный сервис SOWPROJECT разработан специально для серверов arma 3 EPOCH,EXILE. Мы разрабатываем продукты для серверов arma III

Реклама на сайте

Сервис фотографий девушек
Мир и бизнес
AC Studio
UHOT.RU
FILMKINO

Контактная информация

Информация для связи

info@sowproject.ru - отдел по работе с клиентами. Решение общих вопросов и для информации. Любые вопросы касательно проекта SOWPROJECT.

support@sowproject.ru - технический отдел. Решение технических вопросов касательно проекта SOWPROJECT.

Делаем добычу цемента и песка из объектов EXILE arma 3

93.jpg
28 Января 2018

Из папки @ExileServer\addons\exile_server\code\ExileServer_object_palet_network_paletRequest.sqf добавляем файл на ваш сервер по такому же пути. После нам нужно файл добавить в инициализацию скриптов серверной части. Открываем файл @ExileServer\addons\exile_server\bootstrap\fn_preInit.sqf и копируем строку 

['ExileServer_object_palet_network_paletRequest', 'exile_server\code\ExileServer_object_palet_network_paletRequest.sqf', false],

и вставляем в файл на сервере у вас по такому же пути в массив перед строками 

['ExileServer_world_spawnVehicles', 'exile_server\code\ExileServer_world_spawnVehicles.sqf', false]
];

сохраняем и пбошим папку exile_server обратно в exile_server.pbo

Дальше идем в папку с миссией и добавляем 3 папки

custom
ExileClient
SqfFiles

В папке custom лежит файл с hpp с перенаправлением скрипта ExileClient_object_shippingContainer_smash.sqf с клиентской части в скрипт который находится в папке ExileClient\ExileClient_object_shippingContainer_smash.sqf. SqfFiles папка содержит объекты для добавления. Пример. С помощью которых можно добывать ресурсы.

Открываем файл config.cpp у вас в папке с миссией и нам нужно кое-что добавить. В начале файла нужно вставить class CfgNetworkMessages, НО при условие что у вас нет данного класса в description.ext или в этом же файле. Так же этот класс может быть в файлах hpp, которые подключены в description.ext через #include

class CfgNetworkMessages
{
class paletRequest
{
module = "object_palet";
parameters[] = {"OBJECT"};
};
};

Если у вас уже есть класс CfgNetworkMessages, тогда вам в него в конце нужно вставить просто класс paletRequest.

class paletRequest
{
module = "object_palet";
parameters[] = {"OBJECT"};
};

Дальше в классе CfgInteractionModels, после class WorkBench, нам нужно добавить новый класс PaletSource

class PaletSource
{
name = "Palet";
models[] =
{
// Arma 3
"CinderBlocks_F",
"Bricks_V1_F",
"Bricks_V2_F",
"Bricks_V3_F",
"Bricks_V4_F"
};
};

Этот класс хранит классы объектов, которые будут рушиться. Обратите внимание, что классы без land_ должны писаться. То есть полный клас land_CinderBlocks_F, но мы пишем CinderBlocks_F. Это важно

Далее ещё если у вас не подключен, подключаем файл custom/code.hpp в классе CfgExileCustomCode. В нем мы будем делать перенаправление клиентских и серверных файлов.

class CfgExileCustomCode
{
#include "custom\code.hpp"
/*
You can overwrite every single file of our code without touching it.
To do that, add the function name you want to overwrite plus the
path to your custom file here. If you wonder how this works, have a
look at our bootstrap/fn_preInit.sqf function.

Simply add the following scheme here:

<Function Name of Exile> = "<New File Name>";

Example:

ExileClient_util_fusRoDah = "myaddon\myfunction.sqf";
*/
};

И на конец, в init.sqf не забываем добавить файл с добавочными объектами 

if (isServer) then {
[] execVM "SqfFiles\palet.sqf";
};

Архив с файлами https://yadi.sk/d/HXI2nOF83REBgQ

loading.gif