45.png
44.png
43.png
42.png
41.png
40.png
39.png
38.png
37.png
36.png
35.png
34.png
33.png
32.png
31.png
30.png
29.png
28.png
27.png
26.png
24.png
23.png
22.png
21.png

Бесплатный сервис SOWPROJECT разработан специально для серверов arma 3 EPOCH,EXILE. Мы разрабатываем продукты для серверов arma III

Реклама на сайте

Сервис фотографий девушек
Мир и бизнес
AC Studio
UHOT.RU
FILMKINO

Контактная информация

Информация для связи

info@sowproject.ru - отдел по работе с клиентами. Решение общих вопросов и для информации. Любые вопросы касательно проекта SOWPROJECT.

support@sowproject.ru - технический отдел. Решение технических вопросов касательно проекта SOWPROJECT.

горячая клавиша для лечения arma 3

85.jpg
10 Декабря 2017

Думаю все играли в разные игры и сталкивались с удобством использования аптечки по горячей клавише. Так вот данный пост как раз об этом.

В начале весь код.

(findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyUp", "_this call functionName_keyDown"];
functionName_keyDown = {
_keyCode = _this select 1;
if (_keyCode in (actionKeys "User4")) exitWith
{
_item = uniformItems player;
_item2 = vestItems player;
_item3 = backpackItems player;
_use = [["FirstAidKit",0.5]];
_list = '';
{
_className = _x select 0;
_healProc = _x select 1;
if(_className in _item)then{
if(_list == '')then{
_list = _className;
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic";
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
_newDem = 0;
if(_demplayer > _healProc)then{
_newDem = _demplayer - _healProc;
};
player setDammage _newDem;
player removeItem _className;
};
};
};
};

if(_className in _item2)then{
if(_list == '')then{
_list = _className;
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic";
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
_newDem = 0;
if(_demplayer > _healProc)then{
_newDem = _demplayer - _healProc;
};
player setDammage _newDem;
player removeItem _className;
};
};
};
};

if(_className in _item3)then{
if(_list == '')then{
_list = _className;
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic";
_demplayer = damage player;
if(_demplayer > 0)then{
_newDem = 0;
if(_demplayer > _healProc)then{
_newDem = _demplayer - _healProc;
};
player setDammage _newDem;
player removeItem _className;
};
};
};
};
} forEach _use;
}
};

А теперь разберем некоторые моменты. Первый момент строка 

(findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyUp", "_this call functionName_keyDown"];

Берем действие нажатия клавиши и отправляем пользователя на функцию functionName_keyDown. Далее

_keyCode = _this select 1;
if (_keyCode in (actionKeys "User4")) exitWith

Берем ключ кода клавиши и проверяем являеться ли эта кавиша в пользовательских настройках игрока.

_item = uniformItems player;
_item2 = vestItems player;
_item3 = backpackItems player;

Собираем весь лут игрока. С униформы, рюкзака, разгрузки.

_use = [["FirstAidKit",0.5]];

Формируем список лута который хилит. Ну а остальной скрипт просто обрабатывает весь запрос анимацию выполняет код 

player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic";

Надеемся кому-то пригодится.

loading.gif