45.png
44.png
43.png
42.png
41.png
40.png
39.png
38.png
37.png
36.png
35.png
34.png
33.png
32.png
31.png
30.png
29.png
28.png
27.png
26.png
24.png
23.png
22.png
21.png

Бесплатный сервис SOWPROJECT разработан специально для серверов arma 3 EPOCH,EXILE. Мы разрабатываем продукты для серверов arma III

Реклама на сайте

Сервис фотографий девушек
Мир и бизнес
AC Studio
UHOT.RU
FILMKINO

Контактная информация

Информация для связи

info@sowproject.ru - отдел по работе с клиентами. Решение общих вопросов и для информации. Любые вопросы касательно проекта SOWPROJECT.

support@sowproject.ru - технический отдел. Решение технических вопросов касательно проекта SOWPROJECT.

[ЛАЙФХАК] Быстрое взятие с персонажа лута в редакторе для вставки в скрипт

78.jpg
03 Декабря 2017

Даный скрипт вам поможет взять полностью все объекты на игроке и вывести в доступный вид для вставки в код. Это вам поможет допустим собрать лут для бота или для других целей. Сейчас все по порядку расскажем. Так же есть видео.

Для начала зайдите в редактор, оденьте вашего персонажа либо же поставьте готового в роли игрока и нажмите ИГРАТЬ СЦЕНАРИЙ. После этого вы начнете играть и нужно будет нажать ESC чтоб открыть окно отладки. В это окошко нам нужно будет вставить вот этот скрипт

_uniform = uniform player;
_vest = vest player;
_backpack = backpack player;
_uniformItems = uniformItems player;
_vestItems = vestItems player;
_backpackItems = backpackItems player;
_position = getPos player;
_list = '_group_1 = createGroup EAST;_unit_1 = objNull;if (true) then{_this = _group_1 createUnit [\"O_Soldier_unarmed_F\", ' + str _position + ', [], 100, \"CAN_COLLIDE\"];_unit_1 = _this;removeAllWeapons _this;removeAllItems _this;_this setPos ' + str _position + ';_this setUnitRank \"MAJOR\";_this setUnitAbility 0.90000002;';

if((count _uniform) > 0)then{
_list = _list + '_this addUniform \"' + _uniform + '\";';
if((count _uniformItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addItem \"' + _x + '\";';
};
}forEach _uniformItems;
_list = _list + _item;
};
};

if((count _vest) > 0)then{
_list = _list + '_this addVest \"' + _vest + '\";';
if((count _vestItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addItem \"' + _x + '\";';
};
}forEach _vestItems;
_list = _list + _item;
};
};

if((count _backpack) > 0)then{
_list = _list + '_this addBackpack \"' + _backpack + '\";';
if((count _backpackItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addItem \"' + _x + '\";';
};
}forEach _backpackItems;
_list = _list + _item;
};
};

_primaryWeapon = primaryWeapon player;
_primaryWeaponItems = primaryWeaponItems player;
_secondaryWeapon = secondaryWeapon player;
_secondaryWeaponItems = secondaryWeaponItems player;
_handgunWeapon = handgunWeapon player;
_handgunItems = handgunItems player;

if((count _primaryWeapon) > 0)then{
_list = _list + '_this addWeapon \"' + _primaryWeapon + '\";';
if((count _primaryWeaponItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _x) > 0)then{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addPrimaryWeaponItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addPrimaryWeaponItem \"' + _x + '\";';
};
};
}forEach _primaryWeaponItems;
_item = _item + '_this setAmmo [primaryWeapon _this, 1];';
_list = _list + _item;
};
};

if((count _secondaryWeapon) > 0)then{
_list = _list + '_this addWeapon \"' + _secondaryWeapon + '\";';
if((count _secondaryWeaponItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _x) > 0)then{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addSecondaryWeaponItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addSecondaryWeaponItem \"' + _x + '\";';
};
};
}forEach _secondaryWeaponItems;
_item = _item + '_this setAmmo [secondaryWeapon _this, 1];';
_list = _list + _item;
};
};

if((count _handgunWeapon) > 0)then{
_list = _list + '_this addWeapon \"' + _handgunWeapon + '\";';
if((count _primaryWeaponItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _x) > 0)then{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this addHandgunItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this addHandgunItem \"' + _x + '\";';
};
};
}forEach _primaryWeaponItems;
_item = _item + '_this setAmmo [handgunWeapon _this, 1];';
_list = _list + _item;
};
};

_assignedItems = assignedItems player;
if((count _assignedItems) > 0)then{
_item = '';
{
if((count _x) > 0)then{
if((count _item) == 0)then{
_item = '_this linkItem \"' + _x + '\";';
}else{
_item = _item + '_this linkItem \"' + _x + '\";';
};
};
}forEach _assignedItems;
_list = _list + _item;
};

_headgear = headgear player;
if((count _headgear) > 0)then{
_list = _list + '_this addHeadgear \"' + _headgear + '\";';
};

_goggles = goggles player;
if((count _goggles) > 0)then{
_list = _list + '_this addGoggles \"' + _goggles + '\";';
};

_binocular = binocular player;
if((count _binocular) > 0)then{
_list = _list + '_this linkItem \"' + _binocular + '\";';
};

_list = _list + '[_this] join _group_1;};';

copyToClipboard str _list;

После нажимаем ЛОКАЛЬНО и нажимаем ДАЛЕЕ. Теперь мы можем свернуть игру и открыть новый документ и с помощью комбинаций ctrl+v вставить содежимое кода. Дальше нам нужно нажать ctrl+f и выбрать вкладку заменить. В поле что заменить пишем \", а на что просто пустое поле. Нажимаем ЗАМЕНИТЬ ВСЕ. Дальше нажимаем сохранить, пишем имя и выбираем расширение файла HTML. Файл который мы сохранили открываем в любом браузере и видим код для вставки в sqf файл. Это готовый скрипт для создания бота. Дальше вы можете использовать как угодно в своих целях.

loading.gif