45.png
44.png
43.png
42.png
41.png
40.png
39.png
38.png
37.png
36.png
35.png
34.png
33.png
32.png
31.png
30.png
29.png
28.png
27.png
26.png
24.png
23.png
22.png
21.png

Бесплатный сервис SOWPROJECT разработан специально для серверов arma 3 EPOCH,EXILE. Мы разрабатываем продукты для серверов arma III

Реклама на сайте

Сервис фотографий девушек
Мир и бизнес
AC Studio
UHOT.RU
FILMKINO

Контактная информация

Информация для связи

info@sowproject.ru - отдел по работе с клиентами. Решение общих вопросов и для информации. Любые вопросы касательно проекта SOWPROJECT.

support@sowproject.ru - технический отдел. Решение технических вопросов касательно проекта SOWPROJECT.

[лайфхак] собираем постройки в файл sqf

80.jpg
03 Декабря 2017

Представим ситуацию... Вы создали в редакторе донат базу к примеру. И стал вопрос а как её добавить в скрипт. Нужно было устанавливать разные файлы или использовать стороние моменты, такие как вставка в mission.sqm. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Не вставляйте свои постройки или ещё либо что-то в файл mission.sqm. Мы представляем вашему вниманию скрипт, который поможет вам сразу получить код для sqf файла.

Заходим в редактор, ставим игрока и нажимаем ИГРАТЬ СЦЕНАРИЙ. Дальше нажимаем ESC и в окно отладки вставляем этот код

_object = nearestObjects[player,[],20];
_list = '';
_first = 0;
{
if(_first == 0)then{
_first = 1;
}else{
_className = typeOf _x;
if((count _className) > 0 && _className isKindOf "Building")then{
_position = position _x;
_list = _list + '_vehicle_1 = objNull;</br>if (true) then</br>
{</br>
_this = createVehicle [\"'+_className+'\", '+ str _position+', [], 0, \"CAN_COLLIDE\"];</br>
_vehicle_1 = _this;</br>
_this setPos '+ str _position+';</br>
};</br>';
};
};
} forEach _object;
copyToClipboard str _list;

Нажимаем ЛОКАЛЬНО и потом ДАЛЕЕ. Сворачиваем игру и создаем новый документ и вставляем через ctrl+v. Дальше нам нужно нажать ctrl+f и выбрать вкладку заменить. В поле что заменить пишем \", а на что просто пустое поле. Нажимаем ЗАМЕНИТЬ ВСЕ. Дальше нажимаем сохранить, пишем имя и выбираем расширение файла HTML. Файл который мы сохранили открываем в любом браузере и видим код для вставки в sqf файл.

loading.gif